Устройства сотен километров российских дорог базируется на плитах из армированного бетона. Именно эти дорогие панели позволяют формировать крепкие и устойчивые дорожные полотна. Сегодня передовые заводы выпускают сотни вариантов плит для покрытия дорог, однако лучшим считается переосмысленный советский "гостовский" вариант.
Плита дорожная бетонная ПДН 18 специально рассчитана и запроектирована для применения в особо суровых условиях, в них заложен огромный запас прочности и выносливости. На стадии производства плита не единожды подвергается испытания на прочность и трещинойстокость. Тяжелые марки бетона, которые используются для выпуска дорожных плит , имею высокий класс бетона на сжатие - не ниже В-30. В продольном направлении плита армирована напрягаемой арматурой, в поперечном - не напрягаемой.
На данной странице сайта компании Регион, крупнейшего поставщика строительных материалов в Приморском крае, потенциальные покупатели смогут найти всю необходимую информацию для того, чтобы заказать плиты дорожные бетонные ПДН 18. Плиты изготовлены на топовых предприятиях отрасли и доставляются на стройплощадки по всему региону напрямую с заводов изготовителей.
Востребованная высокопрочная плита из тяжелого бетона, с мощным армированием, предназначена для устройства сборного покрытия постоянных автомобильных дорог. Плита выпускается четырехугольной, для увеличения прочности предварительно напряженной.
Плиты ПДН 18 специально рассчитаны и запроектирована для применения в особо суровых условиях, в них заложен огромный запас прочности и выносливости. На стадии производства плита не единожды подвергается испытания на прочность и трещинойстокость. Тяжелые марки бетона, которые используются для выпуска дорожных плит , имею высокий класс бетона на сжатие - не ниже В-30. В продольном направлении плита армирована напрягаемой арматурой, в поперечном - не напрягаемой.
ГОСТ Р 56600-2015 дает строгие параметры геометрического соотвествия плитной продукции своим требованиям. Несомненно, каждый ответственный производитель проводит тесты прочности, жесткости и трещиностойкости на своем ОТК. В дорожном полотне и на временной дороге, трещин в бетоне дорожных плит не должно быть более 5 на 1,5м2 поверхности плиты(допустимая длина трещин 50 мм, ширина - 0,1 мм.). Доставить плиты дорожные постоянных или временных дорог помогут наши специалисты, которые всегда предоставляют к заказам заводские технические паспорта и гарантии качества.
Геометрические параметры дорожной плиты ПДН 18 не должны отклонятся от проектных более чем на ±10 мм по длине, ±4 мм по ширине и на 10 мм по прямолинейности (для плит временных дорог показатели максимального отклонения менее строги).
Рифление поверхности дорожной плиты – четкий ромбический рисунок, без околов, глубиной не менее 1,0 мм и имеет шероховатую поверхность.
Востребованная высокопрочная плита из тяжелого бетона, с мощным армированием, предназначена для устройства сборного покрытия постоянных автомобильных дорог. Плита выпускается четырехугольной, для увеличения прочности предварительно напряженной.
Плиты ПДН 18 специально рассчитаны и запроектирована для применения в особо суровых условиях, в них заложен огромный запас прочности и выносливости. На стадии производства плита не единожды подвергается испытания на прочность и трещинойстокость. Тяжелые марки бетона, которые используются для выпуска дорожных плит , имею высокий класс бетона на сжатие - не ниже В-30. В продольном направлении плита армирована напрягаемой арматурой, в поперечном - не напрягаемой.