Широкий выбор строиматериалов

Звенья

Звенья железобетонные круглых водопропускных труб с плоским опиранием предназначены для укладки под насыпи автомобильных и железных дорог. Внутренние диаметры проходных отверстий звеньев труб с плоским опиранием соответствуют ø 1,0м, ø 1,5м ø 2,0м; ø 1,25м; Трубы изготовляется из тяжелого бетона, класс бетона по прочности на сжатие В30 (М400). Марка бетона по морозостойкости F300, по водонепроницаемости W6. Звенья водопропускных труб с подошвой имеют длину от одного до трех метров. В зависимости от диаметра проходного отверстия, длины звена, толщины стенки обозначаются следующим образом: ЗКП 2.100, ЗКП 2.200, ЗКП 3.200, ЗКП 3.100, ЗКП 4.100, ЗКП 4.200, ЗКП 5.200, ЗКП 5.300, ЗКП 6.200, ЗКП 6.100, ЗКП 9.200, ЗКП 9.100, ЗКП 19.200, звенья оголовков - ЗКП 11.170, ЗКП 12.170, цилиндрические звенья труб ЗКП 15.170, ЗКП 17.170, ЗКП 13.170.

Обозначение, информация в шифре маркировки труб ЗКП 2.200 соответствует: первые буквы «ЗКП» означают «звено круглое с плоским опиранием», первые цифры «2» - условное обозначение основных параметров по Серии – диаметр отверстия 1,0 (один) метр, толщина стенки 12 см, окончательные цифры «200» - длина звена в сантиметрах, т.е. 200 см или два метра.

Формы для производства звеньев с плоским опиранием сложные, с высокими показателями металлоемкости, что определяет их высокую стоимость, поэтому производство звеньев с плоским опиранием освоено на минимальном количестве заводов ЖБИ. Еще один, не мало, важный момент - для нормальной обработки заказа «заявки» необходимо иметь возможность предложить сопутствующие звеньям товары, такие как оголовки, откосные стенки, фундаменты труб, являющиеся неотъемлемой частью трубопереезда. Стоимость каждой формы-оснастки для этой продукции так же высока, оборот одной форма– одно изделие в сутки, т.е. для наладки производства железобетонных изделий по Серии 3.501.1-144, Серия 3.501-104 с нормальными (устраивающими заказчика) производственными мощностями, необходимы серьезные финансовые вложения. В настоящее время, модернизацию производства такого уровня, могут позволить себе единицы предприятий по России. В основном, это предприятия изначально ориентирующие на выпуск продукции для дорожной отрасли.

У вас есть вопрос?